Главная » Статьи » Мои статьи

Размещение рекламы в электронных справочниках

Электронный справочник может быть весьма полезным, когда человек ищет не какую-то конкретную фирму, а надежную компанию, которая поставляет продукцию или оказывает услугу.


Как можно совместить рекламу в электронном справочнике и в других СМИ?
Предприниматели, в большинстве случаев, стараются размещать информацию о своей фирме в разных средствах массовой информации, и размещение рекламы в электронном справочнике зачастую является частью рекламной кампании, в которой задействовано несколько разных СМИ. У каждого рекламного носителя есть своя аудитория, свои функции, свои преимущества и недостатки. К примеру, потенциальный потребитель заинтересовался информацией, которую он увидел в транспорте, но у него нет возможности зафиксировать контакты компании. Но, если человек запомнил название и специализацию фирмы, он найдет все необходимые сведения именно здесь.

Почему выгодно размещать рекламное объявление в электронном справочнике?
Преимущества:
- массовость аудитории
- полнота и доступность информации. Есть возможность поместить подробную информацию о местонахождении фирмы и контактные телефоны.
- универсальность (можно найти сведения о фирмах разной специализации)
- низкая стоимость
- длительность воздействия
- конкурентные преимущества. Можно описать отличия между вашей фирмой и вашими конкурентами.

Размещение в электронном справочнике рекламной информации позволит вам:
- укрепить эффект присутствия вашей компании на рынке
- проинформировать всех потенциальных клиентов о ваших предложениях и возможностях
- увеличить количество обращений в вашу компанию
- подчеркнуть имидж и статусность компании.

Какую рекламу разместить в электронном справочнике?

Реклама в справочнике представлена в двух категориях:

Основная – реклама в конкретных рубриках. Преимущество такой рекламы заключается в том, что она предназначена для потребителей с уже сформированной потребностью. В большинстве случаев справочник используется для выбора конкретного поставщика услуг. Дополнительная информация воспринимается с интересом и может оказать влияние на принятие решения в момент выбора. Данный вид размещения недорог и рекомендуется для постоянной информационной поддержки вашего предприятия.

Эксклюзивная – реклама на ограниченном количестве позиций, не связанных с контекстом. По воздействию такой вид рекламы соответствует традиционным СМИ, при этом стоимость эксклюзивных рекламных позиций значительно ниже, чем аналоги на радио или телевидении. Достоинство данного вида размещения – максимальный охват аудитории справочника.

Какая информация о фирме может заинтересовать потенциального покупателя?
Как показывает практика, потенциальный заказчик старается найти максимально полную информацию о фирме. Когда человек просматривает рекламное объявление, его интересует надежность – информация, которая убеждает, что предприниматель выполняет свои обещания. Привлечь внимание покупателей можно объявлением об авторизованной продаже товара или услуги (известные марки, торговые названия или работа с успешными организациями – как отечественными, так и зарубежными).

Комплексность услуг или изделий зачастую привлекает заказчика возможностью быстро и по разумной цене приобрести необходимый товар. Как известно, любая информация хорошо воспринимается, если она подана наглядно. Графические элементы не только украсят рекламный модуль с эстетической точки зрения, но и сделают его более заметным. Изображение должно быть таким же убедительным, как текст. Чтобы быстро и легко найти нужную фирму, потенциальный потребитель ищет информацию о схеме проезда, наиболее удобных маршрутах. Транспортная доступность повышает привлекательность компании в глазах заказчика.

В рекламном объявлении не нужно перечислять все товары и услуги, которые предоставляет фирма, так как большинство из тех людей, которые найдут подходящее объявление, будут достаточно осведомлены тем, что может предложить фирма, занимающаяся тем или иным видом деятельности. Но размещая рекламу, нужно знать, кто из конкурентов уже разместил ее. Это играет огромную роль при разработке рекламы. Для того, чтобы реклама была эффективной, она должна выделяться среди множества однотипных рекламных объявлений. И это очень важная задача, которая стоит перед ее разработчиками.

При размещении рекламы нужно обратить внимание на следующее:

1. Рекламное объявление должно быть достаточно большим, и вмещало всю необходимую информацию, чтобы потребитель выбрал именно вашу фирму и смог легко с вами связаться.

2. Помните, что рекламное объявление должно быть понятным и креативным, оно должно привлекать внимание. При создании рекламы постарайтесь сделать что-то уникальное или отличное от рекламы конкурентов. Если никто не использует полноцветную рекламу, используйте цвет. Даже различные оттенки серого могут сделать рекламное объявление более привлекательным.

3. Определитесь заранее с размером бюджета рекламы. Для этого нужно определить, сколько вы готовы потратить на рекламу из расчета на 1 год. Полученную сумму разделите на 12 и определите сумму, которую нужно будет тратить на рекламу ежемесячно. В зависимости от этой суммы и выбирайте размер рекламы.

Реклама является очень важным средством, в быстро меняющемся, и информационно голодном обществе. Люди больше не хотят делать свой выбор вслепую и чаще всего стараются узнать как можно больше информации о необходимых им вещах. Убедитесь, что ваша реклама достаточно привлекательна и информативна, и входит в тот небольшой список фирм, которые выбирают люди, заинтересованные в товаре или услуге, которую вы предлагаете.

В этом случае эффективность рекламы будет достаточно высокой.

Категория: Мои статьи | Добавил: administrator (01.09.2016)
Просмотров: 188 | Теги: справочник, реклама | Рейтинг: 0.0/0